Ваш город: 

Как открыть секс-шоп

Собственное дело – отличная идея для стабильного заработка. Задумываетесь о том, в какой сфере организовать бизнес? Рассмотрите такой вариант, как создание секс-шопа. Подобные магазины сегодня довольно популярны среди потребителей разных возрастных категорий. Предлагаем прочесть примерную стратегию открытия маркета.

Шаг 1. Выбор подходящего помещения

В первую очередь следует позаботиться о том, чтобы магазин располагался в выгодном месте. Желательно, чтобы поблизости не было других секс-шопов, которые могут составить конкуренцию. Идеальный вариант расположения помещения – район, в котором потенциальные покупатели подбирают товары других категорий. То есть, неплохо, если рядом с вашим магазином будут расположены крупные продуктовые супермаркеты, гипермаркеты электроники, бутики, магазины косметики и парфюмерии. Отправившись за покупками в очередной раз, люди обратят внимание на новый магазин и наверняка захотят его посетить.

Само помещение должно располагать достаточным количеством места. Хороший секс-шоп может состоять из нескольких отделов, в которых будут представлены различные товары.

Шаг 2. Составление ассортимента продукции

Следует учитывать интересы всей целевой категории. Кто-то из клиентов желает разнообразить сексуальную жизнь с постоянным партнером, кто-то привык к пикантным приключениям. Некоторые потребители желают купить экзотические товары, а кому-то просто необходим хороший подарок. Такими должны быть направления вашей деятельности:

  • Продажа средств для повышения сексуального желания у женщин и мужчин (стимуляторы потенции, всевозможные гели, кремы, интимные лубриканты и т.д.).
  • Средства контрацепции в широком ассортименте: презервативы из разных материалов.

  • Сексуальные игрушки: вибраторы, фаллоимитаторы, страпоны, кольца, насадки, куклы и т.д. Обязательное условие – подбор товаров различных ценовых категорий.
  • Товары для любителей БДСМ. Это костюмы, плетки, наручники и т.д.
  • Эротическое белье, одежда для ролевых игр.
  • Сувениры.

Отыскать официальных дистрибьюторов товара несложно. Отдавайте предпочтение известным фирмам-производителям.

Шаг 3. Размещение товаров в магазине

Выше мы уже говорили о том, что хороший секс-шоп должен быть просторным. Разделите магазин на несколько торговых залов и классифицируйте продукцию. Например, в первом зале можно поместить химические средства (гели, смазки и т.д.), во втором – игрушки, в третьем – одежду и атрибутику. Правильная организация раскладки товара – гарантия высокого уровня продаж.

Шаг 4. Выбор продавца

В первую очередь продавец должен хорошо разбираться в ассортименте продукции. Важно, чтобы он был дружелюбным и коммуникабельным. Идеальный вариант – симпатичная девушка 20-30 лет. Все-таки бывает странно видеть в качестве реализатора в секс-шопе пожилую женщину с суровым взглядом. Зайдя в магазин, посетитель должен быть уверен в том, что его ждет приветливое и вежливое обращение. Отправляясь в секс-шоп впервые, многие люди испытывают смущение.

Шаг 5. Реклама

Создание собственного сайта – оптимальное решение. Также было бы неплохо, если бы клиенты могли заказать товары в режиме онлайн. Сочетание реального магазина и Интернет-маркета принесет неплохие результаты.

Помните о том, что следует регулярно следить за рынком интимных товаров и обновлять ассортимент своего магазина. Все-таки многие молодые люди отправляются в такие заведения именно за интересными новинками.

Таким образом, при создании собственного секс-шопа вам необходимо поставить себя на место потенциального потребителя. Старайтесь максимально продумать все аспекты бизнеса, чтобы удовлетворить запросы каждого посетителя.